Топливо из воды спасет коммунальщиков

0
114

Лауреат премии журнала «Изобретатель и рационализатор» Михаил
Весенгириев специализируется на устройствах, работающих на воде.
Согласно его утверждению существующие двигатели внутреннего сгорания с
помощью электродов вольтовой дуги можно заставить работать на H2O.

По словам господина Весенгириева вода на Земле неисчерпаема, в
то время как мы лихорадочно ищем топливо будущего сами буквально
купаемся в нем. Для того, чтобы использовать воду в качестве топлива
необходимо создать устройство, позволяющее работать на ней, а вернее,
на ее составляющих – водороде и кислороде. В химии известны диссоциации
(способы разложения) воды – термическая, электрическая, под действием
ионизирующих излучений и кавитационная.

Желательно сконструировать не агрегат для диссоциации воды,
из-за возможных проблем со взрывоопасным и текучим водородом, а
устройство, работающее на воде, в котором определенную дозу воды
попадая в двигатель заставляла его работать. При условии небольшой
доработки, в качестве такого устройства успешно может использоваться
обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Камера сгорания
такого двигателя идеально подходит для всех видов воздействия на воду,
вызывающих ее диссоциацию и последующее образование рабочей смеси, а
так же ее воспламенение и утилизацию выделившейся энергии.

Михаилом Весенгириевым предлагается для такой роли
четырехтактный ДВС (положительное решение по заявке на патент РФ
№2004111492), содержащий, по меньшей мере, один цилиндр с жидкостной
системой охлаждения, поршень и головку цилиндра, образующие камеру
сгорания, выпускной клапан, систему подачи электролита (водного
раствора электролита) и систему зажигания.

Электролит в цилиндр подается по системе выполненной в виде
плунжерного насоса высокого давления и форсунки с кавитатором (местное
сужение канала). Насос высокого давления либо кинематически, либо через
блок управления связан с кривошипно-шатунным механизмом двигателя.

В виде электродов и вольтовой дуги выполнена система
зажигания, она устанавливается в камере сгорания, есть возможность
регулировать зазор между ними, а ток на них идет от
прерывателя-распределителя, также кинематически или через блок
управления связанного с кривошипно-шатунным механизмом.

Бак необходимо заправить электролитом (например, водным
раствором едкого натра), перед пуском двигателя в работу. Регулируя
катод, устанавливают зазор между электродами, затем, включив зажигание,
на электроды подают постоянный ток, а стартером раскручивают вал
двигателя.

От верхней мертвой точки (ВМТ) поршень перемещается к нижней
мертвой точке (НМТ), при этом выпускной клапан закрыт, в цилиндре
создается разрежение, насос высокого давления забирает из
электролитного бака цикловую дозу электролита и через форсунку с
кавитатором подает ее в цилиндр. За счет повышения скорости и падения
давления до критического значения происходит частичная диссоциация воды
и тончайшее распыление капелек электролита, далее в камере сгорания за
счет протекания постоянного электрического тока через электролит
происходит дополнительная, уже электролитическая диссоциация.

Такт сжатия — поршень от НМТ перемещается к ВМТ, при этом
объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, а ее температура
возрастает, идет термическая диссоциация.

В третьем такте осуществляется рабочий ход, электрод пружиной
и кулачково распределительным валом перемещается до соприкосновения с
электродом, и зажигается вольтова дуга, а за счет ее тепла рабочая
смесь в камере сгорания окончательно диссоциирует и воспламеняется.
Образующиеся расширяющиеся газы перемещают поршень от ВМТ к НМТ. До
опускания поршня к НМТ прерыватель-распределитель размыкает контакты,
на короткое время прерывает подачу постоянного тока на электроды
вольтовой дуги и тушит ее.

Последний такт — выпуск. Поршень перемещается вверх от НМТ к
ВМТ. Выпускной клапан открывает выпускное окно, и цилиндр освобождается
от отработавших продуктов. В дальнейшем процесс работы двигателя
беспрерывно повторяется. Таким образом, ДВС может работать на воде.

Заслуживает внимание еще одно изобретение автора, к области
коммунального хозяйства, а именно котел, работающий на
кислородно-водородном топливе, добываемом электролизом из воды. Данный
котел позволяет избавить жилищников от многих постоянно встречающихся
нам в быту проблем, он предлагает контактный водонагреватель (заявка на
патент РФ №2006145372), содержащий одну либо несколько маленьких
горелок: число их определяется производительностью водонагревателя,
установленного на специальной емкости. Для запуска данного агрегата
подают оборотную и подпиточную холодную воду через утилизатор теплоты
отходящих газов и распылителем распыляют ее в газовую полость емкости и
одновременно в водяную рубашку, окружающую горелку, далее на электроды
катализаторы подают постоянный электрический ток, включив
электромагнит, кратковременно концом катода касаются анода, зажигая
вольтову дугу между ними. Через форсунку с кавитатором в горелку подают
и распыляют смесь электролита.

Смесь в кавитаторе форсунки благодаря кавитации частично
диссоциирует и ионизируется, а ее капельки тончайше распыляются. Затем
смесь, охлаждая электроды, превращается в пар, и за счет протекания
постоянного тока через электролит дополнительно диссоциируется и
ионизируется, далее этого газовая смесь уже с избыточным давлением
поступает в зону горения вольтовой дуги и под ее воздействием
окончательно диссоциируется, ионизируется, воспламеняется и,
превращаясь в плазму температурой порядка 6000°С, выходит из сопла
анода горелки.

Описанное выше отопление и горячее водоснабжение может
использоваться везде. Главной особенностью такой установки, если ее
сделать мобильной, это возможность её широкого использования в
различного рода чрезвычайных ситуациях для временного обслуживания
пострадавших объектов.  //www.vemiru.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.