Свеча зажигания с вращением электрической дуги

0
118

По мнению авторов изобретения, за счет своих уникальных свойств
новая магнитная свеча зажигания с вращением электрической дуги может
стать революционным шагом в двигателестроении. Данная свеча способна
значительно увеличить эксплуатационные свойства двигателей внутреннего
сгорания, в том числе способна перевести их на менее дорогой вид
топлива с сохранением рабочих характеристик, а так же устранить дорогое
и ненадежное внешнее устройство каталитической очистки выхлопных газов,
снижающее мощность ДВС, что ведет к перерасходу топлива на 15
процентов.

Количество бензиновых ДВС в мире доходит до сотен миллионов,
объем рынка сбыта в настоящее время огромен. Рынком сбыта магнитных
свечей зажигания является весь парк автомобилей с топливом в виде
бензина и газа.

По прогнозам специалистов высоко эффективная и достаточно
простая в конструкции магнитная свеча будет весьма востребованным и
полезным товаром широкого спроса, её можно также устанавливать на
конвейерах при серийной сборке машин, что позволит приобрести
бензиновым ДВС новые полезные эксплуатационные свойства, а именно
повысит их приемистость и экономичность, надежный запуск в зимнее время
года и не критичность к температуре окружающей среды. Немаловажно и то,
что новая свеча зажигания с вращением электрической дуги обеспечит
высокую степень чистоты выхлопных газов без внешнего нейтрализатора их
токсичности.

В конструкции свечи зажигания с вращением электрической дуги
имеются ноу-хау, в случае учета интересов авторов, он готов ими
поделиться с заинтересованными компаниями.

На сегодняшний день электрические свечи зажигания далеко не
несовершенны в бензиновых автомобилях, в том числе и в инжекторных, во
многом они повинны в высоком уровне потребления топлива бензиновых
авто-ДВС и их низкой экологии, потому, что топливная смесь не успевает
эффективно воспламеняться и сгорать в цилиндрах мотора за короткие
промежутки рабочего такта двигателя.

Свеча зажигания с вращением электрической дуги предлагаемая
автором более совершенна, она способна повысить полноту сгорания
топливной смеси даже в случае ее обеднения или переобогащения.

Коренное усовершенствования штатной свечи зажигания
предполагает переход от одиночного электрического разряда к кольцевому
плазменному пятну вращающихся электрических искр, за счет этого
топливная смесь намного быстрее и эффективнее воспламенится, а
следовательно и лучше сгорит, это приведет к экономичности мотора и
идеальной экологической чистоте выхлопных газов с уровнем токсичности
как минимум в рамках европейских норм, причем без внешнего
нейтрализатора.

Исчезновение внешнего нейтрализатора способно дать топлива
более 10 15 %, что бы достичь данного эффекта необходимо существенно
улучшить эксплуатационные свойства штатной электрической свечи, а
именно обеспечить вращение электрической дуги в ней в рабочих
интервалах ее работы. В этих целях немного изменяют конструкцию обычной
свечи зажигания, добавляя некоторые простые изменения, такие как:

  1. заменяют Г-образный массовый электрод кольцевым электродом, который уже практически есть в конструкции этой свечи,
  2. в стандартной свече зажигания располагают небольшой кольцевой постоянный магнит,
  3. увеличивают время подачи высокого напряжения на свечу зажигания.

Предлагаемая автором более эффективная магнитная свеча зажигания для
ДВС позволяет добиться экономии топлива, за счет воспламенения
топливной смеси в цилиндрах двигателя.

Авторские лабораторные опыты, подтвердили, электродуга в такой
модернизированной свече зажигания с постоянным магнитом действительно
вращается с околозвуковой скоростью. Помимо этого, в данной необычной
магнитной свече зажигания имеется возможность регулирования скорости
вращения, длительности и мощности плазменного пятна.

Ожидаемые технические показатели магнитной свечи зажигания:

  1. Экономия топлива ДВС – 15 20%,
  2. повышение приемистости бензинового мотора,
  3. отсутствие нагара,
  4. понижение износа электродов свечи,
  5. повышение уровня надежности в работе,
  6. простота регулировки угла зажигания;
  7. значительное снижение токсичности выхлопных газов, а следовательно и резкое улучшение экологии автомотора,
  8. надежная работа на обедненных смесях и низкосортном бензине.  //www.vemiru.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.