Новый способ управления двигателем

0
106

Андрей Ильчук изобрел способ увеличения эффективности работы
различных моторов за счет использования несложных, надежных и
долговечных механизмов.

Его способ заключается в введение в схему двигателя устройства
отключаемого, по мере роста числа оборотов вала, маховика. Данный
способ позволяет двигателю работать в нескольких режимах:

  1. с подключенным маховиком;
  2. с отключенным маховиком.

Благодаря данному ноу-хау на малых и средних оборотах у мотора
момент инерции в 1,5-2 раза выше стандартного, вследствие чего
происходит следующие улучшение технических характеристик:

  • снижение числа  холостого хода, примерно в 10 раз;
  • более рационально расходование топлива;
  • сокращение выброса вредных веществ;
  • на 15-20% увеличение крутящего момента;
  • понижение уровня динамических нагрузок;

Работа двигателя, с отключенной высокоинерционной части маховика, на
высоких оборотах позволяет достичь улучшения до 20% разгонной динамики
и повысить максимальную мощность.

Использование маховика в форме конструкции, предусматривающей
устройство отключения его высокоинерционной части, позволяет
настраивать двигатель на режим с максимально высокой динамикой.

Увеличение скоростного диапазона на каждой передачи,
вследствие возможности отключения высокоинерционной части маховика во
время работы мотора позволяет получить дополнительную экономию топлива,
в пределах 15%, а так же увеличить комфорт при управление автомобилем.

К преимуществам возможности отключения маховика так же относят:

  1. обеспечение высокого стартового ускорения,
  2. при торможения двигателем с отключенной высокоинерционной
    части мотор быстро переходит в режим работы компрессора, позволяя тем
    самым передавать тормозные импульсы через трансмиссию на колеса (эффект
    АВС).  //www.vemiru.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.